|
Обогащение профилей — основополагающий метод повышения эффективности когортного анализа.
Новые посетители часто анонимны. Fashion Nova активно телефонный справочник жителей израиля решает эту проблему с помощью своего первоначального приветственного всплывающего окна. Помимо предложения агрессивного стимула (скидки 30%), они также позволяют пользователям выбирать свои предпочтения.
Затем эти данные привязываются к профилю клиента и используются в сегментации когорт, а также для персонализации будущих предложений.
8. Создавайте более эффективные приветственные кампании
Цель приветственных кампаний — установление отношений и стимулирование продаж.
Мы рассмотрели, как создать многошаговую приветственную кампанию, а также лучший в своем классе пример от Sephora здесь. Однако, чтобы настроить собственные кампании по электронной почте , вам следует создать AB-тесты и проанализировать их с помощью когортного анализа.
Вы можете быстро составить график того, как различные сегменты работали в течение следующих 30 и 60 дней, и в конечном итоге понять, какая приветственная серия лучше справляется с преобразованием новых посетителей в постоянных клиентов.
Следующие шаги
В этом руководстве показано, как бренды электронной коммерции должны использовать когортный анализ для увеличения продаж. Barilliance помогает бренду электронной коммерции действовать на основе информации, которую они получают из когортного анализа.

С Barilliance вы можете и предложения для каждой когорты, настраивать многовариантные эксперименты для постепенного увеличения дохода и в конечном итоге развивать свой бизнес.
Чтобы получить представление о том, как использовать персонализацию электронной коммерции для персонализации когортного опыта, нажмите здесь .
|
|