|
Кредит изображения
Мы уже обсуждали, как использование показателя ROAS для определения база номеров израиля эффективности рекламы поставит вас в невыгодное положение, и почему вместо этого вам следует сосредоточиться на ROMI (возврат инвестиций в маркетинг) .
Когортный анализ — единственный способ получить реальный показатель возврата инвестиций в маркетинг. Как мы уже обсуждали выше, вы можете использовать когортные данные, чтобы понять, как быстро вы можете ожидать окупаемости от ваших каналов привлечения.
Это дает вам возможность инвестировать больше, точно зная, когда вы можете ожидать окупаемости и, в конечном итоге, насколько прибыльными будут ваши рекламные кампании.

Еще один интересный вариант использования когортного анализа — эффект скидок.
Для этого сначала создайте две поведенческие когортные сегментации, одну из которых купили со скидкой, а вторую — без нее. Затем сравните, как ведут себя эти когорты в течение следующих 90 дней (или любого другого периода времени, который имеет смысл для вашего бизнеса).
Вы можете начать видеть, приводят ли скидки к лояльности клиентов или вместо этого просто теряют доход.
6. Ограничьте кампании со скидками для неконвертирующихся лидов с помощью Stitch Fix
Есть и другие способы, которыми когортный анализ может помочь магазинам электронной коммерции оптимизировать кампании со скидками.
Когда лиды не конвертируются, их можно поместить в отдельную поведенческую когорту. Затем вы можете давать более агрессивные предложения скидок, не опасаясь ненужной потери прибыли.
Stitch Fix — отличный пример. Это сообщение отправляется, если пользователь завершает первоначальную оценку соответствия, но не завершает покупку.
Предложение представляет собой чистый кредит в размере 35 долларов, который истекает, если не используется.
|
|