|
本帖最後由 shaownislam 於 2024-12-22 16:45 編輯
7. Расширьте круг участников с помощью форм подписки при участии Fashion Nova
Обогащение профилей — основополагающий база данных телефонных номеров метод повышения эффективности когортного анализа.
Новые посетители часто анонимны. Fashion Nova активно решает эту проблему с помощью своего первоначального приветственного всплывающего окна. Помимо предложения агрессивного стимула (скидки 30%), они также позволяют пользователям выбирать свои предпочтения.
Затем эти данные привязываются к профилю клиента и используются в сегментации когорт, а также для персонализации будущих предложений.

Цель приветственных кампаний — установление отношений и стимулирование продаж.
Мы рассмотрели, как создать многошаговую приветственную кампанию, а также лучший в своем классе пример от Sephora здесь. Однако, чтобы настроить собственные кампании по электронной почте , вам следует создать AB-тесты и проанализировать их с помощью когортного анализа.
Вы можете быстро составить график того, как различные сегменты работали в течение следующих 30 и 60 дней, и в конечном итоге понять, какая приветственная серия лучше справляется с преобразованием новых посетителей в постоянных клиентов.
Следующие шаги
В этом руководстве показано, как бренды электронной коммерции должны использовать когортный анализ для увеличения продаж. Barilliance помогает бренду электронной коммерции действовать на основе информации, которую они получают из когортного анализа.
С Barilliance вы можете создавать персонализированные впечатления и предложения для каждой когорты, настраивать многовариантные эксперименты для постепенного увеличения дохода и в конечном итоге развивать свой бизнес.
Чтобы получить представление о том, как использовать персонализацию электронной коммерции для персонализации когортного опыта, нажмите здесь .
А если вы хотите поговорить с экспертом по персонализации и узнать, является ли Barilliance подходящим партнером для вас, вы можете запросить индивидуальную демонстрацию здесь .
|
|